|
вернуться на главную страницу
Камео (фр. cameo) - эпизодическая роль в кино.
Визитными карточками фильмов Хичкока стали крошечные роли, исполненные им в большинстве своих картин. Впервые режиссер сам появился на экране в фильме Жилец. Тогда, по словам самого Хичкока, "задача была вполне утилитарна - заполнить кадр. Потом это превратилось в суеверный предрассудок и наконец в гэг". Чаще Хичкок играл роль случайных прохожих, зевак - то есть исполнял роль статиста.
В статье "Мастер саспенса: самоанализ" для Нью-Йорк Таймз, в 1950 году Хичкок писал:
"Режиссер должен видеть, как живет другая половина. Поэтому я перемещаюсь по другую сторону камеры, позволяя моей команде снимать меня, так что я могу знать, что же это такое, сниматься у моей команды."
Жилец (Lodger, The, 1927)
Первое камео Хичкока. Человек за конторкой в пресс-центре.
(3 мин.)
Утраченная добродетель (Easy Virtue, 1927)
Проходит с тростью мимо теннисного корта.
(15 мин.)
Шантаж (Blackmail, 1929)
Маленький мальчик мешает ему читать книгу в метро.
(11 мин.)
Убийство (Murder, The, 1930)
Проходит по улице мимо дома, где было совершено убийство.
(60 мин.)
Тридцать девять ступеней (Thirty-nine Steps, The, 1935)
Проходит по улице, выбрасывая мусор, когда главные герои бегут от театра.
(6 мин.)
Саботаж (Sabotage, 1936)
Проходит мимо кинотеатра.
(9 мин.)
Молодая и невинная (Young and Innocent, 1937)
Хичкок - репортер у зала суда.
(15 мин.)
Леди исчезает (Lady Vanishes, The, 1938)
В черном пальто, куря сигарету, идет по перрону станции Виктория.
(90 мин.)
Ребекка (Rebecca, 1940)
Проходит мимо телефонной будки после того, как Джек Фэйвелл сделал звонок. (123 мин.)
Иностранный корреспондент (Foreign Correspondent, 1940)
Идет в пальто и шляпе, читая газету, когда Джон Джонс покидает гостиницу.
(11 мин.)
Мистер и миссис Смит (Mr. and Mrs. Smith, 1941)
Проходит мимо Дэвида Смита .
(41 мин.)
Подозрение (Suspicion, 1941)
Кидает письмо в деревенский почтовый ящик.
(45 мин.)
Спасательная шлюпка (Lifeboat, 1944)
Его фотография в газете в рекламе средства для похудения.
(25 мин.)
Завороженный (Spellbound, 1945)
Выходит из лифта в отеле Империя, несет скрипку и курит сигарету.
(36 мин.)
Дурная слава (Notorious, 1946)
На большом приеме в доме Александра Себастьяна пьет шампанское.
(60 мин.)
Дело Парадайн (Paradine Case, The, 1947)
Тащит виолончель с поезда.
(36 мин.)
Под знаком козерога (Under Capricorn, 1949)
Слушает речь в синем пальто и коричневой шляпе (3 мин.), через 10 минут – один из трех мужчин на ступеньках дома правительства. (14 мин.)
Страх сцены (Stage Fright, 1950)
Оборачивается, чтобы посмотреть на Еву Джилл, переодетую в горничную Шарлотты Инвуд.
(38 мин.)
Незнакомцы в поезде (Strangers on a Train, 1951)
Садится в поезд с контрабасом в руках, когда Гай Хайнс сходит в Меткалфе.
(10 мин.)
Я исповедуюсь (I Confess, 1953)
Проходит по лестнице.
(1 мин.)
Для случае убийства набирайте М (Dial M for Murder, 1954)
Его лицо смотрит с фотографии. (13 мин.)
Окно во двор (Rear Window, 1954)
Заводит часы в доме композитора.
(25 мин.)
Поймать вора (To Catch a Thief, 1955)
Едет в автобусе рядом с Котом.
(10 мин.)
Не тот человек (Wrong Man, The, 1957)
Обращается ко зрителям во вводной части фильма.
На север через северо-запад (North by Northwest, 1959)
Человек, не успевший сесть в автобус.
(2 мин.)
Семейный заговор (Family Plot, 1976)
Прощальное камео Хичкока - его силует виден через стеклянную дверь с надписью “Регистрация рождения и смерти”.
(38 мин.)
Скачать видеоролик (.mov 6 сек. 150 кб)
|
|